Мне сообщили из одного зарубежного издательства, что приезжает некий автор, чей агент хотел бы с нами встретиться в Москве. Позвоните, дескать, к нему в гостиницу "Метрополь" и назначьте встречу. И телефон некий дали.
Непонятки начались уже в тот момент, когда я позвонила по этому телефону. "Здравствуйте, это гостиница "Академическая", - сказали мне. "Эгм, - говорю, оправившись от шока, - могу я поговорить с таким-то?" - "Позвоните по телефону такому-то".
Звоню. Там занято. Еще раз звоню. Занято. Еще раз звоню. Никто не подходит. Снова звоню по первому телефону. "Могу я поговорить с NN?" - "Позвоните по телефону такому-то". - "Я звоню, там никто не подходит". - "К сожалению, ничем не могу вам помочь". - "Зашибись, - говорю, - у вас сервис". И кладу трубку.
Ладно, думаю, может, французы ошиблись. Надо звонить в Метрополь. Ищу телефоны в сети - есть только телефоны бронирования, телефонов ресепшн нет. По телефонам бронирования номер самого отеля не дают. Звоню в 09. "Такой информации нет, могу посмотреть по базе телефонов МГТС, если вы назовете точный адрес". - "Театральный проезд, 1/4". - "Телефон гостиницы не принадлежит сети МГТС, звоните в платную службу 009".
Звоню 009. Называю свой рабочий номер телефона, чтобы они прислали счет. "К сожалению, ваш номер не обслуживается из-за неуплаты". Круг замкнулся.
Я повторяю свой вопрос - ни у кого справочника нет? Потому что я точно помню, что раньше информация о телефонах дорогих отелей была вполне себе открытой, что потом произошло - я не знаю.