Те.Бе. (odalizka) wrote,
Те.Бе.
odalizka

Итак, "Гамлет"



Так выглядела очередь в театр около 11 (открывается он в 10, но мы в это время еще ехали в экспрессе из аэропорта - у меня была мысль рвануть на Leicester Square прямо с чемоданом, но здравый смысл возобладал). В конце стою я, да. Ни сидячих, ни стоячих билетов ни на дневной, ни на вечерний спектакли нам не досталось, зато было предложено ждать возвратов - что могло растянуться на весь день. Я не из тех, кто легко сдается, кроме того, я верю, что унаследовала от своей мамы театральную удачу, поэтому я выдала Льву карту города, немного денег и камеру и отправила гулять по Ковент-гардену и Национальной галерее, а сама осталась ждать - я была пятой в очереди. Разумеется, мы все перезнакомились между собой, и английские театралы немедленно обозвали меня mad Russian. Где-то через час вышла кассирша, объявила, что у нее есть несколько возвращенных билетов, и из пятой я стала второй. Дальнейшие полтора часа прошли без изменений. Я трепалась с театралами и вяло размышляла о том, где же барыги. Раз такой спрос - значит, должны быть барыги, правда же? И действительно, вскоре в начале очереди возник очень скромный дядечка с толстой пачкой билетов. И очень тихо и незаметно продал мне два билета на вечерний спектакль, наварив всего по три фунта с каждого. Я тут же проверила билеты в кассе - не фальшивки ли - причем кассир меня пожурил и сказал, что надо было все-таки дождаться возвратов, это было бы дешевле, и вообще нефиг поощрять мошенников...

Это был незабываемый вечер. Мы встали в пять утра, весь день провели на ногах, если не считать часа валяния на траве в Кенсингтонском саду, нас рубило в сон - но стоило на сцене появиться Лоу, всю мою усталость снимало как рукой. Остальные актеры были всего лишь фоном, Лоу держал на себе всю постановку, у меня было ощущение, что он дергает за ниточки и заставляет других двигаться. Все играли замечательно - но центром притяжения был именно он. Очень хороша была чернокожая Офелия, да и молоденький рыжий Лаэрт мне очень понравился. Но Лоу! Я не слишком хорошо знакома с его творчеством и даже не подозревала, что можно так играть лицом, телом, глазами, голосом - и страдание, и безумие, и любовь. Я сидела, открыв рот и вцепившись в ручки кресла. Со сцены лилась такая энергетика, такая страсть, такая мука... что так просто не бывает. И очень правильно, что почти не было декораций, что актеры были одеты кто в современные костюмы, кто в гриндерсы и косухи - это все не имеет никакого значения, потому что история человека, снедаемого страстями - она никакой привязки к времени и антуражу иметь не может. Я видела в свое время штайновского "Гамлета" с Евгением Мироновым - это тоже была необыкновенная игра и прекрасная постановка. Но этого Гамлета - невысокого, пластичного, язвительного, измученного, нежного - я не забуду никогда.
Tags: Лондон, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments