Для начала на работе у К. прорвало канализацию в подвале. Поскольку на вызов аварийки руководство его лавки пожидилось, ему как завхозу пришлось самостоятельно руководить процессом устранения неполадок. Сам он в говно старался не лезть, но выйти из ситуации, не испачкав белоснежных манжет, ему все равно не удалось.
Затем вчера вечером позвонил мой отец и, смущаясь, сказал, что ему понадобится наша помощь на даче. А, сказала я, говно из сортира закопать перед зимой? Так точно, ответил папа. Ему-то физические нагрузки противопоказаны.
Заверив папу, что мы с К. пребываем в полном восторге от перспективы физического труда на свежем воздухе, я попросила его позвать к телефону бабушку. Мне нужно было задать ей короткий вопрос и получить утвердительный или отрицательный ответ. Но от моей бабушки так просто не отделаешься. Дело в том, что она единственная в нашей семье, кто вдумчиво читает прессу и внимательно смотрит телевизор, а потом пересказывает нам прочитанное и увиденное. Так что вчера я попала на специальный выпуск новостного агентства МБС ("моя бабушка сказала"), посвященный экологической катастрофе в поселке Монино Московской области, куда уехал жить изгнанный мною бывший муж и где недавно прорвало канализационный коллектор. Поскольку агентство МБС обычно освещает информацию неполно в силу старческой забывчивости, то сегодня я полезла в инет читать про Монино. Там действительно полный пиздец. Наше предполагаемое обогащение просто меркнет перед горизонтами, открывающимися перед бывшим супругом. Ну что ж, это будет только справедливо. Не в деньгах, в конце концов, счастье.
Коллега, которой я поведала эту историю, рассказала мне байку про патриарха Тихона (за достоверность не отвечаю). Когда он уже сидел в тюрьме, до него дошли слухи о том, что в Кремле прорвало канализацию и затопило мавзолей. "Ну что ж, по мощам и елей", - сказал патриарх.